Главная / Авто из Японии /
Авто Аукционы Японии /
Аукционные торги
Аукционные торги
648986617 / Владислав Гриценко,
+ 7 (912) 24 35860
Получив от Вас заявку на покупку определенного автомобиля, мы, накануне торгов просмотрим все предложения с аукционов. Если нужный Вам автомобиль найден и он соответствует параметрам Вашей заявки, мы незамедлительно будем согласовывать этот вариант с Вами. Если Вас все устроит, то мы перенаправим эту заявку нашему дилеру, предварительно обсудив с Вами максимальную стоимость Вашей будущей японской машины.
В день торгов дилер либо дистанционно поставит электронные ставки (для удаленных аукционов), либо будет присутствовать лично на аукционе (или находится "на кнопке" в режиме on-line в офисе где-нибудь в г. Тояма) и влиять на ход торгов. При личном участии наши партнеры могут осмотреть вживую автомобили, найденные нами накануне торгов.
Все автомобили, размещенные на смотровых площадках возле аукциона, скомпанованы по участкам. Найдя в специальных списках интересующую нас машину, дилер смотрит по карте размещения аукциона где она расположена и ориентировочное время прохождения торгов по этой машине. Отыскав авто, дилер может ознакомиться с аукционным листом, находящимся в салоне автомобиля. Аукционный лист - это документ, в котором отражены основные параметры машины (более подробную информацию можно получить в разделе
"Аукционный лист"). На основании этой информации можно достаточно быстро определить состояние автомобиля и в случае серьезных несоответствий (в крайне редких случаях) просто отказаться от покупки такого авто.
Электронные ставки (для дальних аукционов) сделаны, и дилер может идти в аукционный зал для участия в торгах за выбранные автомобили. Каждый аккредитованный дилер для получения права на участие в торгах при входе здание аукциона должен «отметить» свое присутствие с помощью идентификационной магнитной карты. Расположившись на своем рабочем месте уже в зале для торгов, дилер должен ещё раз зарегистрировать эту же идентификационную карточку. В случае если он этого не сделает, то регистратор (аппарат для считывания магнитного кода с карты) будет сигнализировать о невозможности участия в аукционных в торгах. Долги за ранее купленные автомобили так же могут быть причиной отказа дилеру в участии в торгах.
Зная время торгов интересующих нас (соответственно и дилера) автомобилей, дилер ожидает появление на общем информационном экране фотографий этого авто месте с аукционным листом. Эта же информация параллельно дублируется и на его индивидуальном мониторе (не все аукционы устанавливают индивидуальные мониторы). Назначенное время пришло и по громкой связи (тоже не на всех аукционах) объявляется о начале торгов за автомобиль с такой-то маркой и моделью.
В этот момент на обоих экранах высвечиваются фотографии авто, аукционный лист и стартовая цена на автомобиль. К вопросу о стартовых ценах. Стартовую цену задает сам хозяин авто (или продающий дилер) и размер ее является в какой-то степени рекламным ходом. Не раз были свидетелем того, что безумно дорогие автомобили продаются от стартовой цены в «0» и доходят до 8 000 000 иен! Если же хозяин машины не любит торговаться, то и стартовая цена будет очень близка к той цене, за которую он уже будет готов ее продать. Например, «TOYOTA Caldina GT-T» 1998 года: старт 450 000 иен à продажа 480 000 иен.
Вернемся к процессу торгов. Начинаются торги за наш автомобиль. Если интерес к этому авто проявили не только мы, то уровень этого интереса мы увидим на информационном табло в стремительно растущей цене. Когда предложенная кем-то цена уже устроит хозяина авто, то на информационном табло возле цены загорится специальный красный сигнал. После этого любой дилер, нажавший кнопку последним, становится «счастливым обладателем» японского аукционного автомобиля. В этот момент и в зале и на рабочем месте дилера-покупателя раздастся звуковой сигнал и будет мигать кнопка, с помощью которой необходимо подтвердить факт покупки автомобиля. Обычное время продажи автомобиля 30-40 секунд, дорогие и эксклюзивные авто могут продаваться до 2-3 минут.

Если никто из дилеров не предложил цену, устраивающую хозяина (т.е. на табло напротив текущей цены не загорелся красный индикатор), то автомобиль снимается с торгов и будет выставлен на них же через неделю. Если же Вам без именно этой машины «белый свет будет не мил», то по нашей просьбе дилер может вступить в переговоры с аукционом (тот в свою очередь с хозяином авто) и предложить более высокую цену, чем та, что была предложена нами ранее в процессе торгов. В этом случае возможно хозяин авто даст свое согласие на продажу. В электронном виде напротив цены будет отображенная надпись
"unsold", т.е. не продано, и
"sold" если лот продан.

После того как покупка состоялась, машину можно забрать с аукциона, не дожидаясь окончания торгов в этот - же день. Оплату за купленную машину можно произвести от момента покупки до момента проведения следующих торгов (через неделю). Аукционный счёт, в котором будут указаны все составляющие цены и конечная сумма к оплате можно забрать вскоре после покупки машины, в здании аукциона (кроме того, счёт дополнительно высылают по факсу, или по почте). Через несколько дней, на почтовый адрес дилера могут прийти дополнительные аксессуары к машине и документы, например инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, дополнительные ключи, кассета для CD-накопителя или пульт дистанционного управления к магнитоле и т.д.