СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте
    казино играть бесплатно без регистрации перейти на сайт . Общие официальный клуб вулкан зеркало.

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Продажа мото / Статьи об мотоаукционах

    Статьи об мотоаукционах

     

    Поездка на мотоаукцион "BDS" (г. Цикуба, префектура Токио)
     
     
     
    Радушие и уважительность окружают нас с первых секунд пребывания в этой великой стране. Ощущение стабильности и умиротворенности, огромные техногенные здания пересекаются с древними храмами.         В ноябре 2005 года свершилась наша мечта о посещении Японии. Это была первая поездка в страну восходящего солнца. Основной целью стали мото аукционы, а именно то, как они действуют, что собой представляют, как оценивается автомобиль и так далее.
     
    Наш маршрут на мото аукцион мы начали из г. Тояма, на всякий случай выехали в ночь, чтобы успеть к открытию аукциона. Дорога из Тоямы до Токио по платной дороге хайвэй - (англ. highway - большая дорога, скоростная автострада) занимает ориентировочно 500 километров. При средней скорости 115 км в час и остановками на объектах общепита мы доехали за 5 часов.
     
    Все перемещения по Японии мы совершали на микроавтобусе Toyota Alphard футуристического вида, комфорт на высшем уровне. Навигационная система творит чудеса, без нее даже местные жители могут запутаться в череде автострад и развязок. Безошибочно разобраться, куда и когда поворачивать с первого раза достаточно непросто. Стоит ошибиться - развернуться не получится. Приходится съезжать вниз и, теряя время в пробках и на светофорах, искать заезд в нужную сторону. Но, надо отметить логичность и информативность указателей.
    Чем ближе к Токио, тем шире дороги и тем больше их разветвление с переходами на новые уровни (максимальное количество «этажей» – 5), практически как «Need For Speed  Underground», только вживую. Где-то посредине дороги мы обнаружили сигнализирующую лампу заканчивающегося топлива и были вынуждены съехать с хайвэя, в какой-то небольшой городок. В 2.00 ночи, к сожалению, все заправки были закрыты, и мы были вынуждены обратиться за помощью к местным жителям. В одном из малочисленных ночных магазинчиков, на ломаном английском мы объяснили нашу проблему, и к удивлению, молодая девушка-продавец села в свой маленький «Suzuki Wagon R» и повела нас к ближайшей ночной заправке… Ехали мы минут 15 в череде маленьких кварталов провинциального городка. Доехав до заправки, я предложил ей вознаграждение в виде 3000 иен (около 700р.), от чего девушка сконфузилась и, возможно, даже оскорбилась. Мы извинились и еще долго друг другу кланялись, в Японии это совершенно нормально. Благополучно подзаправившись, мы двинулись в путь. Кстати, как правило, на всех заправках  совершенно безвозмездно, вежливо и учтиво протирают стекла и измеряют давление в колесах.
     
    Обычные, или, как их называют, нижние дороги в Японии совершенно непригодны для езды на далекие расстояния. Они изобилуют светофорами, которые никогда не кончаются, так как один населенный пункт плавно переходит в другой. Но есть у них и свой плюс - за проезд по ним не нужно платить. Если же хочется ехать быстро, то придется искать указатель на зеленом фоне, показывающий въезд на хайвэй. Это не просто дороги - настоящие шедевры инженерной мысли, охватывающие сетью всю страну. Дорожное полотно приподнято над землей на стойках, и хайвэи тянутся на сотни километров, как гигантские мосты. В больших городах, для пущей экономии места, их размещают вдоль рек и каналов. Эти дороги представляют собой длинный нескончаемый мост над городами и деревнями. Проезжая над очередным городом, с дороги видны верхушки высотных домов. Интересна и сама система оплаты за проезд. На въезде на хайвэй автомат выдает карточку с указанием места выдачи. При съезде оплата производится оператором. По предъявленной карточке он определяет сумму (примерно $35 за 100 км). Стоимость нашего проезда  составила 9 700 иен (около 83$) в одну сторону. Самый веселый момент наступает, если эту карточку потерять. Японца-оператора «заклинивает». Он просто не знает, как в таком случае поступить. Поначалу кажущаяся забавной ситуация может обернуться потерей трех-четырех часов времени. Многие японцы используют электронные карты оплаты, срабатывающие дистанционно. Шлагбаум в таком случае поднимается автоматически. Чтобы наблюдать этот процесс даже со стороны, надо иметь крепкие нервы. На скорости около 60 км/ч машина несется на турникет, который поднимается буквально за несколько метров до возможного столкновения с лобовым стеклом. Похоже, что наивные японцы и не предполагают, что автоматика может не сработать. Выезжать на хайвэй на мотоцикле с пассажиром запрещено, хотя непонятно: как это может повлиять на безопасность, когда скорость ограничена до 90 км/ч? Скоростные ограничения указаны не только на знаках, но и нанесены прямо на дорожных полосах.  
       
     
    На дорогах Японии не встретишь спрятавшихся за кустами со скоростимером местных «гайцев»… вместо них через каждые 40 км установлены камеры, которые в случае кардинального превышения скорости зафиксируют выражение вашего лица, ваш номерной знак и скорость. За 1 км до камер стоит знак, оповещающий об этих самых камерах, предполагающий, что уже если ты превысил скорость, то уж точно не умышленно, наивный народ ! Штраф за превышение скорости составляет около 700$!!!  Среди водителей много женщин и пожилых людей, но они не раздражают своей непредсказуемостью. Автомобили есть разные, но чаще авто отличаются малыми габаритами.
     
    За день до поездки в г. Цикубу, мы ездили на автоаукцион USS Nagoya (г. Нагоя). Ехали со скоростью 130 км/ч, в скором времени нас догнал тонированный Toyota Crown. Это были полицейские. Нас спасло то, что у водителя права российские международного образца и знание языка на "два с минусом", иначе бы их забрали, и штраф бы составил эти самые 700$. В Японии требуют водительские права именно японского происхождения, международные права из России здесь не котируются.
     
    Грязи на дорогах нет, это заметно по светлым машинам, которые почему-то не превращаются в серые. Так же удивило дорожное покрытие. Во-первых, это совсем не скользкая, даже под дождем, разметка, пересекая которую можно уверенно тормозить. Во-вторых, почти нет луж - так хорошо функционируют сливы. И, в-третьих, само покрытие в дождь практически не снижает своих сцепных свойств. Асфальт шершавый и потому не покрывается сплошной водяной пленкой. Езда по японским дорогам ночью не менее безопасна, чем днем, так как дороги изобилуют светоотражателями и на них абсолютно нет ям, которыми так изобилуют наши направления.
    Отдельного упоминания заслуживает то, как ведется ремонт дорог. Для этого всегда выбирают время, когда движение наименее интенсивное. Часто ремонтируют по ночам. Не раз было замечено, как ремонтники носятся галопом, чтобы поскорее восстановить движение. При этом место ремонта, даже если это сливная решетка на обочине, огорожено знаками и всевозможной иллюминацией и, кроме того, неутомимыми «махателями». Эти работники дорожной службы, указывая водителям о возможной опасности, машут своими флажками летом и зимой, в жару и снег.
     
    Глядя на них, иногда приходят воспоминания о социалистическом планировании. Форма одежда «неутомимых», похоже, имеет стандартизацию по времени года, а погода не всегда советуется с календарем. Проезжая мимо вспотевшего, упакованного в сапоги и каску махателя, от души ему посочувствуешь.
     
       
    В Цикубу мы приехали поздно ночью. Нашли ночной ресторанчик и «позавтракав» сушами ушли спать.
    Рано утром, ровно в 6.00, мы зашли на площадку аукциона BDS. Мотоциклы стоят рядами до горизонта… зрелище душераздирающее…  По правилам аукциона с 6.00-8.00 можно просто осматривать мотоциклы, сверять их с аукционными листами, помечать для себя, чтобы позже в назначенное время попытать счастье купить этот байк в определенные деньги.  Начиная с 8.00 уже можно заводить мотоциклы. Ровно в 8.00 площадка с мотоциклами взревела приятными звуками спортивных прямотоков.  Лично я столько мотоциклов в одном месте сразу не видел никогда. Оббежав все потенциально интересующие нас мотоциклы, мы двинулись в аукционный зал в ожидании начала торгов. По дилерской аккредитации был получен переносной мобильный пульт для постановки ставок с закрепленным за нами номером. Ставки с этого пульта можно делать, находясь в любом месте зала. Пульт состоит из 2-х кнопок «A» и «B».  При нажатии на соответствующую кнопку повышается ставка соответствующего лота. В аукционном зале торгуются одновременно 2 лота, лот «A» и «B».  В случае, когда какой-то из дилеров начинает торговаться и его ставка окажется последней, то на экране появится номер дилера (по номеру пульта), и по правилам аукциона покупатель мотоцикла должен повторно нажать на соответствующую кнопку на пульте для подтверждения. Если вдруг дилер нажал случайно на кнопку или передумал, то он может отказаться от покупки, уплатив при этом штраф аукциону.
     
     
    К началу торгов зал полупустой, ближе к 10.00 зал уже заполнен на  ¾   дилерами. В 9.00 начались торги. Каждый лот торгуется в среднем 1-1,5 минут (для сравнения на авто аукционах время продажи 1 авто – секунд 15-30, дорогие машины до 1 минуты).  Мотоциклы различной кубатуры, скутеры, максискутеры – все торгуются вперемешку в порядке присвоенных им аукционных  номеров.  Фоном звучит постоянно какой-то японский мужской голос, видимо, призванный подбадривать участников  и ускорять процесс торгов.  Вот и первые покупки! Адреналина столько, что можно сравнить с прыжком с парашютом.  Куплен недорогой "Yamaha FZR250", "Suzuki Djebl", "Suzuki Bandit 400" и т.д... Рядом, с серьезным видом японцы покупают "Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa" .. мотоцикл не для слабонервных. Кстати, он достигает максимальную скорость в 300 км/ч!  Часам к 17.00 мы поняли, что безумно устали, и пора бы уже выдвигаться в Тояму, тем более что ехать-то достаточно далеко...
    Выйдя на улицу, обнаружили огромное количество небольших грузовичков, с погруженными на них мотоциклами. Это аукцион по всей Японии отправляет счастливым обладателям свежие покупки. 
    Справка: за 2005 год ориентировочно продано 267000 автомобилей, что превысило данные 2004 года в два раза и спрос продолжает расти, количество ввозимых мотоциклов увеличивается в космической прогрессии.
     
     
     
    Встретимся позже, Япония!
     
    Гриценко Владислав, Тояма, 22 ноября 2005 года.
     
     
    Прочее интересное
     
    Несмотря на прогрессирующую открытость, эта страна во многом остается «вещью в себе». В маленьких городках ночью все тихо и пусто. Машины с ключами в замках зажигания…. мир и покой. Мы русские для них - люди из другого мира. В поисках развлечений можно потратить много времени и сил. Развлечения японцы особенно не афишируют (за исключением безобидных караоке баров). Специализированный магазин атрибутов для боевых искусств – эффектное зрелище и буря эмоций.
    Стандарт сотовой связи отличен от нашего, и наши мобильники совершенно бесполезны.
    В Токио существует 275 квартал электроники по выходным здесь происходят распродажи. Цены на технику чуть выше, чем у нас, но качество превосходит.
    В большинстве магазинов сканеры не воспринимают наши кредитные карточки.
    Традиционная японская кухня способна вызвать бурю совершенно разных эмоций. Но ее стоит попробовать, так как там она сильно отличается от того, что предлагают в наших) «японских» ресторанах. Главное отличие - суши – соотношение риса и рыбы )))), а также обилие свежих морепродуктов. Обед стоит примерно 1200 йен ($10). Бутылка оригинального японского пива - 300 йен ($2,5), пачка сигарет – 275 йен ($2,4)
    Автомобиль в аренду взять можно, но дешевле его купить ! Штрафы – космические.
    Также интересна «починка» - большой клуб игровых автоматов, где японцы довольствуются странным развлечением типа нашего «однорукого бандита».
    Рекомендуем посетить японский «ансен» - ванну с горячей водой. «Японская баня – смесь техногенной бани с древним японским фитодизайном )). Прямо на территории бани под открытым небом находятся аромованны. Описать словами блаженство от наслаждения картинка + удовольствие + медленно падающие хлопья снега - невозможно.
    Молодежь по нашим меркам очень яркая и вычурнобунтарская. Школьники в Японии тоже носят регламентную форму. Девушкам полагается ходить в коротких юбках. Иногда во всей суете дня можно встретить пожилую «плывущую» женщину в кимоно.    

    Гриценко Владислав, mobile phone: +7 912 24 35860, E-mail: sumo11@yandex.ru, skype: vlad_gritsenko, icq: 228123778648986617


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor