СУМОТОРС
Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


Honda CB400, 2001 год, $4 500, [на заказ] Honda CB400
2001 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$4 500
0 руб.
Honda CBR 250, 1991 год, $3 900, [на заказ] Honda CBR 250
1991 год
V двигателя: 250
оценка: 3
$3 900
0 руб.
Suzuki DR 800, 1991 год, $4 700, [на заказ] Suzuki DR 800
1991 год
V двигателя: 800
оценка: 3
$4 700
0 руб.
BMW , 2000 год, $8 000, [на заказ] BMW
2000 год
V двигателя: 650
оценка: 3
$8 000
0 руб.
BMW R 1100 RT, 1998 год, $8 200, [на заказ] BMW R 1100 RT
1998 год
V двигателя: 1100
оценка: 4
$8 200
0 руб.
BMW R 1150 RS, 2004 год, $10 200, [на заказ] BMW R 1150 RS
2004 год
V двигателя: 1150
оценка: 4
$10 200
0 руб.
BMW R 1200 ST, 2005 год, $13 300, [на заказ] BMW R 1200 ST
2005 год
V двигателя: 1200
оценка: 4
$13 300
0 руб.
Harley Davidson FXSTB, 1998 год, $16 900, [на заказ] Harley Davidson FXSTB
1998 год
V двигателя: 1340
оценка: 4
$16 900
0 руб.


 

 

Голосование
результаты »

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Центр «Peugeot» для Европы

    Добавлено: 07.11.2009
    Совсем недавно в Европе был открыт один из самых крупных центров обслуживания и продажи коммерческого транспорта. Авторами этого грандиозного проекта стал российский филиал «Peugeot», объединивший свои усилия с компанией «Авес». На открытии центр присутствовали первые лица компаний, в том числе: коммерческий директор представительства «Peugeot» в России Роберт Прусински, его генеральный директор Стефан ле Гевель и представители компании «Авес».

    На презентации было отмечено, что интерес использования коммерческого транспорта марки «Peugeot» на территории Российской Федерации растет неуклонно, несмотря даже на затянувшийся мировой экономический кризис. Поэтому отложить открытие данного центра было просто невозможным. Да и как? Ведь рост продаж продукции компании по сравнению с предыдущими годами составляет более 122%. В таких условиях не удивительно, что общественность интересуется планами на будущее. Сказать точно, что будет дальше, не могут не специалисты, ни аналитики, ведь финансовый кризис загнал в тупик и привел в недоумение всех, кто хоть не много мог раньше оценивать ситуации и прогнозировать их дальнейшее развитие. Стоит только надеяться на лучшее и не терять надежды.

    С появлением центра обслуживания и продажи, появилось место, где любой вид коммерческого транспорта «Peugeot» может быть обслужен на высшем уровне. Общая площадь этих сервисных зон занимает примерно 4000 м2, количество уже возведенных постов – 48. Здесь же обустроены подъемники для техобслуживания и ремонта тяжелых видов транспорта базы «Peugeot Boxer». По всем современным стандартам оборудованы и экспресс-сервис, два кузовных цеха, складские помещения для хранения дополнительного и запасного оборудования, участки для установки инструментов и хранения расходного материала. Все эти вышеперечисленные «отделы», позволяют максимально экономить время при проведении работ, что является очень важным для большинства владельцев данной техники, ведь самая актуальная пословица для владельцев коммерческого транспорта – «время – деньги». По словам администрации новоиспеченного центра, любые виды машин компании «Peugeot» имеются в наличии постоянно. Правда, некоторые покупатели приходят с нестандартными желаниями, поэтому некоторые гаммы автомобильного парка могут не содержать того, что необходимо покупателю. В таких случаях всегда существует возможность модернизации и усовершенствования машин прямо в России. Например, при желании клиента, можно установить бортовую платформу на «Boxer» или же добавить не предусмотренный ряд кресел. В результате этого, например, 17-местный «Boxer» может использоваться в качестве корпоративного автобуса или маршрутного такси.

    На улицах Москвы одной из наиболее распространенных моделей является «Partner». Ее владельцы отмечают отличные эксплуатационные, ремонтные, вместительные и трансформационные характеристики. Покупая подобный вид транспорт, клиент отлично отдает себе отчет в том, в каких целях и для чего приобретает машину, при каких условиях она будет работать. Поэтому «Partner», обычно, покупают те, кто собирается заниматься частыми перевозами грузов или пассажиров при любых климатических и эксплуатационных условиях.

    Модель «Partner» имеет три модификации: «Partner Tepee», «Partner Origin» и «Partner VU». Каждая из этих модификаций обладает отличной пассивной безопасностью. Ну а за дополнительную небольшую оплату в ваш автомобиль установят еще и дополнительные боковые подушки. В зависимости от типа, используют один из трех типов моторов: дизельный объемом 1,9 л или бензиновые – объем 1,6 л мощностью 90 л. с. и 1,4 л мощностью 75 л. с. При использовании первого типа двигателя возможна максимальная экономия топлива в случаях больших значений пробега, а также обеспечение максимального крутящего момента с уже минимального количества оборотов. Компания «Peugeot» предоставляет стандартную гарантию на все виды своего коммерческого транспорта – до 2 лет. Установкой современных больших моторов объемами 2,2 и 3 л может похвастаться автомобиль коммерческого назначения «Peugeot Boxer». На данном авто поставлена самая современная система впрыскивания – Common Rail. При этом при абсолютном выражении мощности это не так уж и не типично. Оцените: две модификации дизеля объемом 2,2 л, а мощность 100 и 120 л. с., а у 3-литрового мотора поболее – 160 л. с.

    Конечно, те, кто используют двигатели на тяжелом топливе под «Евро-4» в России знают, какие неприятные сюрпризы для топливной аппаратуры могут их подстерегать в самый неожиданный момент. Отсюда – финансовые, моральные и временные затраты владельца. Компания «Peugeot» позаботилась и об этом нюансе, убеждая в том, что даже самые мелкие вопросы по эксплуатации ее транспорта не лягут только на плечи владельца коммерческого автомобиля. Администрация заверяет, что со старыми дизелями с «Евро-4» вопросов вообще не возникает. Ну а современные французские двигатели с легкостью справляются с отечественной соляркой. Так что повального выхода из строя топливной аппаратуры вообще не наблюдается – так, пара единичных случаев. Так что в течение своего гарантийного срока машина свободно наматывает огромные километры пробега. Да и в это легко поверить, ведь удельная мощность дизельных моторов от «Peugeot» сравнительно невелика, поэтому вполне логично, что изначально в PSA двигатели были адаптированы, а уже потом предложены российскому рынку.

    Итак, какими бы экономически сложными не были сегодняшние дни, а перемещаться в пространстве необходимо и людям, и грузам. И значит, коммерческий транспорт остается востребованным и актуальным в любых условиях развития современного мира.


      « Назад



    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor