СУМОТОРС
Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


Honda CBR 250, 1994 год, $4 700, [на заказ] Honda CBR 250
1994 год
V двигателя: 250
оценка: 4
$4 700
0 руб.
Honda CBR 900, 2000 год, $10 900, [на заказ] Honda CBR 900
2000 год
V двигателя: 900
оценка: 4
$10 900
0 руб.
Honda RVF 400, 1999 год, $6 100, [на заказ] Honda RVF 400
1999 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$6 100
0 руб.
BMW F 650, 2003 год, $9 600, [на заказ] BMW F 650
2003 год
V двигателя: 650
оценка: 5 А
$9 600
0 руб.
BMW K 100 RS, 1990 год, $3 000, [на заказ] BMW K 100 RS
1990 год
V двигателя: 1000
оценка: 3
$3 000
99400 руб.
Yamaha YZF-R6, 2003 год, $8 900, [на заказ] Yamaha YZF-R6
2003 год
V двигателя: 599
оценка: 4
$8 900
0 руб.
Kawasaki VN 2000, 2004 год, $14 400, [на заказ] Kawasaki VN 2000
2004 год
V двигателя: 2000
оценка: 5
$14 400
0 руб.
Ducati M 400, 2005 год, $7 000, [на заказ] Ducati M 400
2005 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$7 000
0 руб.


 

 

Голосование
результаты »

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте
    Грузовой автосервис с Новосибирске.

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Французский грузовик для русских дорог

    Добавлено: 07.11.2009
    Самым популярным во Франции грузовиком «Renault» является «Premium». Второе поколение этого автомобиля совсем недавно было показано в Амстердаме, а немного позже – и в России, на одной из международных выставок автомобилей.

    Новый «Renault Premium» в этот раз исполнен «Long Distance». Его предназначение, как и прежде, проистекает из основных характеристик. Это машина экономкласса, которая призвана широко использоваться для удовлетворения потребностей компаний, занимающихся любыми типами грузоперевозок на междугороднем и международном уровнях. Основным объектом ревизии предыдущих автомобилей стал грузовик, конструкция которого была максимально модернизирована. Возможно, свой отпечаток на данный факт наложило и то, что с недавнего времени разработка грузовиков данных авто осуществляется в большей мере компанией «Volvo Trucks».

    Итак, что же именно было изменено? На новом «Renault Premium» может быть установлен один из имеющихся вариантов 11-литрового 6-цилиндрового дизеля серии DXi-11 мощностью 330, 380 или 440 л.с. Эти моторы вполне соответствуют существующим нормам «Евро-3», ну а если еще и применять технологию систем нейтрализации с использованием мочевины (SCR), то и «Евро-4/5» вполне удовлетворены. Двигатели работают в паре с 16-ступенчатыми коробками передач типа «ZF Ecosplit». По желанию клиента, возможна установка и автоматизированной «Optidriver II». Кстати, именно «Optidriver II» является более легкой по сравнению с традиционными механическими коробами, да еще и экономит расход топлива до 3%.

    Серьезное внимание конструкторов было занято разработкой подвесок, рамы, моста, тормозных механизмов и т.д. Сумма всех результатов по данным направлениям позволило создать грузовик, обладающий характеристиками предыдущих аналогов, но при этом вес которого рекордно мал – всего 6307 кг.

    Машины последнего поколения «Renault Premium» выделяются и новым дизайном, который в основном касается боковых дефлекторов, облицовки радиатора и блок-фар, широкого 3-секционного бампера, спойлера на крыше. Также установлены новые зеркала заднего виденья, которые значительно улучшают обзор за счет используемых новых радиусов кривизны. По общему внешнему виду можно сделать вывод о том, что машина приобрела некую солидность и «уверенность».

    Приборная панель и интерьер спроектированы так, чтобы была получена лучшая эргономика и достигнут максимальный комфорт. Поэтому спальное место нового автомобиля улучшено и сделано более удобным. Помимо этого значительно была увеличена емкость площадей для хранения личного инструмента и вещей. Кабина обладает тремя уровнями комплектации дополнительным оборудованием. Базой является Alliance, далее – Privilege, к топ-исполнению относитя Excellence. Самая последняя версия «Renault Premium» оборудована холодильником, комфортабельным сидением, ксеноновыми фарами с омывателями, кондиционером, CD-чейнджером на пять дисков и еще многим другим.

    «Renault Premium», который представили в Москве, уже полностью адаптирован и пригоден к использованию на территории страны. Это позволяет производителю выходить на российский рынок с выгодными предложениями местного и международного лизингов корпорации.

    Стоит отметить, что именно российский рынок осуществляет более 70% продаж продукции компании «Renault Trucks». Вполне закономерным можно считать то, что уже в ближайшее время анонсируют презентацию нового тягача «Renault Premium «Восток-III», предшествующие модели которого отлично зарекомендовали себя в условиях их эксплуатации в Российской Федерации.


      « Назад



    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor