Как завести автомобиль в такие морозы?
Добавлено: 05.01.2010
Последнее несколько лет зимы, которые мы видим уже совсем не такие, как были раньше. Сейчас уже начали ставить прогнозы на то, каким будет
самый теплый месяц зимы. И разговоры о том, что скоро наступит глобальное потепление оставляют желать лучшего и дальше теории пока не
заходят, но все же, не стоит забывать об этом, потому что эффект неожиданности ждет каждого обладателя железного коня.
А именно,градусник опускается за предел -20 градусов и повсюду, начиная со
дворов и стоянок, нам слышатся звуки работающих стартеров, но впустую.
Всем хочется добираться до работы в теплой и уютной машине, когда
вокруг на улице холод и метель. Что же при этом нужно делать?
В начале обратите ваше внимание на то, что все ли потребители
электроэнергии находятся в выключенным состоянии, а именно: магнитола,
фары, вентилятор и обогрев заднего стекла. На все это посмотрите еще,
перед тем как в замке зажигания начать прокручивать ключ.
Для
небольшого разогрева электролита в аккумуляторе вам необходимо будет
по включать фары примерно на 10- 20 секунд, или же просто по играться с
открыванием и закрыванием замков на электроприводе. Если ваш
автомобиль по каким-то причинам простоял все ночь на улице, то вам
нужно будет сделать несколько оборотов у стартера для его
раскручивания, это обеспечит хорошую подачу масла.
Если же с первого
раза у вас не вышло, то не нужно сразу же бросаться за следующий,
лучше дать мотору с аккумулятором немного передохнуть, буквально 20
секунд, а потом уже пробуйте еще.
Если же ваше авто имеет функцию авто запуска, то у вас есть хорошие
преимущества, а именно запрограммировать машину так, что она будет
прогреваться каждые 2 - 3 часа по 10-15 минут. В этом случае к утру
ваша машина заведется без каких-либо проблем. Конечно же, если
автомобиль уже замерз, в таком случае это может не помочь, и завести
вам его придется стандартным образом. В этом случае можно так же
купить гелиевый аккумулятор с повышенной емкостью, он конечно дорогой,
где то в 2 раза дороже чем обычные, то тогда в зимний период машина
будет заводиться с двух, трех оборотов.
Есть еще один вариант, но он совсем не популярный среди выше
представленных. Он заключается в том, чтобы ставить машину в
отапливаемый гараж. Минусов здесь немножко больше чем плюсов, так как
такие боксы обычно находятся далековато от жилых районов, и вы будете
вынуждены тратить свое время на то, чтобы добраться до туда, и конечно
цена, 5 - 7 тысяч рублей в месяц за аренду. Комплексов с непрерывным
отоплением маловато, и их тяжело найти.
« Назад