СУМОТОРС
Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


Honda CBR 250, 1991 год, $3 900, [на заказ] Honda CBR 250
1991 год
V двигателя: 250
оценка: 3
$3 900
0 руб.
Honda CBR 250, 1994 год, $4 700, [на заказ] Honda CBR 250
1994 год
V двигателя: 250
оценка: 4
$4 700
0 руб.
Honda CBR 600, 2006 год, $11 600, [на заказ] Honda CBR 600
2006 год
V двигателя: 600
оценка: 4
$11 600
0 руб.
Honda DN-01, 2008 год, $13 900, [на заказ] Honda DN-01
2008 год
V двигателя: 680
оценка: 4
$13 900
0 руб.
Honda RVF 400, 1999 год, $6 100, [на заказ] Honda RVF 400
1999 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$6 100
0 руб.
Honda VTR1000, 2001 год, $8 300, [на заказ] Honda VTR1000
2001 год
V двигателя: 1000
оценка: 4
$8 300
0 руб.
Kawasaki VN 2000, 2004 год, $14 400, [на заказ] Kawasaki VN 2000
2004 год
V двигателя: 2000
оценка: 5
$14 400
0 руб.
Ducati M 400, 2005 год, $7 000, [на заказ] Ducati M 400
2005 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$7 000
0 руб.


 

 

Голосование
результаты »

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    «Дакар-2010». Несколько слов напоследок

    Добавлено: 29.01.2010
    Столик в зале ожидания аэропорта Домодедово окружен плотным кольцом толпы народа. Да и не удивительно – за ним полным ходом идет журналистская работа: снимают операторы, пишут диктофоны, клацают затворы фотоаппаратов. Правда, кто и что вызвало такой ажиотаж, некоторые так и не успевают понять.

    Dakar 2010

    Из толпы отделяется женщина, в руках которой обыкновенная «мыльница», и целеустремленно направляется к виновникам всего этого переполоха. Ими являются мужики в синей форме. А между тем мужчины в синем занимались вполне «мужским» делом – наливали в небольшие стопки содержимое бутылок с водкой. В окружении каких-то странных статуэток на столах, кроме выпивки, уже заботливо были расставлены тарелки с красивыми и аккуратными бутербродами. По боевому и отлично отлаженному боевому кличу «Ха!» содержимое рюмок быстро пропадало в измученных двадцатичасовым перелетом организмах взрослых мужчин. Сегодня они имеют на это право, ведь они – те, кто выдержали 9 тысяч километров очень непростых испытаний на ралли-рейд «Дакар»…

    Dakar 2010

    Между тем, сами «камазовцы» на условия соревнований не жалуются и соревнованиями очень довольны. Да и жаловаться, собственно, не привыкли. О гонке этого года говорят достаточно вдохновлено, мол, интересней было, чем в прошлом году. Помимо «интересносности», гонка была насыщена трудностями. Хотя, об этой стороне говорит и то, что до финиша дошла только половина стартовавшего состава команд. Конечно, радует и то, что в таких условиях два экипажа нашей страны завоевали первые призовые места. Участники соревнований искренне благодарны тем, кто поддерживал их, болел за них, пусть даже и возле экранов телевизоров или мониторов компьютеров и Интернета. Это – не единичная, а командная победа. Здесь каждый участник команды стремился сделать все для того, чтобы его экипаж пришел первым. Победу эту очень ждали, к ней шли не один день. Благо, наконец-то, все условия сошлись в единую цепь, которая привела наших ребят к призовым местам. В этот раз ни машины ни разу не сломались, ни даже одного колеса не пришлось менять за всю гонку. Такая удача пришла впервые за все18 лет участия в данных соревнованиях.

    Dakar 2010

    К единственной неудаче, скорее всего, на «Дакаре» можно причислить только пятое место Мардеева. А ведь подиум стал бы полностью «нашим», если бы экипаж не потерял Ильгизара на одном из этапов на несколько часов ремонта. Правда, уже то, что удалось подчинить двигатель и остаться в гонке, немного утешает и предает уверенности в собственных силах. Так что большинство сходов, которые были сделаны, связаны исключительно с техническими проблемами. Так что механикам в дни отдыхов приходилось перебирать полностью все узлы.

    Dakar 2010

    Если же детальней углубляться в случай Мардеева, то стоит отметить, что единственное, что помогло сохранить машину, - это доскональное знание автомобиля. Ведь кроме повреждения непосредственно мотора, было зафиксировано полное разрушение всей системы охлаждения двигателя. Участники соревнований, исключительно зная свой мотор и его возможности, добавили ноу-хау, что и могло машине доехать до финиша. После этого проблема механиками решалась до самого утра. Так что абсолютным чудом можно назвать поднятие команды в общем зачете с девятого на пятое место.

    Самыми задаваемыми вопросами встречи стали вопросы о дальнейшей судьбе «Дакара». Сомнения – останется гонка в Америке или же вернется в Африку? Гонка в Америке всем участникам понравилась не очень. Большая часть трассы шла по территории Аргентины. А страна-то эта – аграрная. Множество пастбищ, полей. Так что основная часть дороги сопровождалась огромным количеством пыли. Поэтому на «Дакаре-2009» речь только и шла, что о пыли. В этом году трасса была изменена. Она стала в несколько раз сложнее: больше участков гор, где нормальным явлением считается узкая дорога, которую с легкостью можно назвать тропинкой. Так что одно колесо машин иногда даже над обрывами свисало. Да и расход шин из-за наличия большого количества острых камней в этом году почти в два раза больше. Одним словом в горах машины дымили, а люди – практически не могли дышать.

    Dakar 2010

    Опытные участники говорят, что «хорошо и там, и там» - и на «африканских», и на «американских» гонках. Каждый шаг, предпринятый командой, как тогда, так и теперь, был риском. Но именно этот риск и показал, что «Дакар» остается «Дакаром» не зависимо от места его проведения. Кстати, большинство участников на вопрос: «Поедете ли вы в «Дакар», если он будет проводиться в Америки на следующий год?», не задумываясь, отвечали: «Куда «Дакар», туда и я поеду»…

    Кстати, о женщине с «мыльницей» в руках. Она получила фото на память с Семеном Якубовым и спокойно отправилась по своим делам – как раз в этот момент в аэропорте объявили о посадке на очередной рейс. Толпа понемногу начала расходиться, фотографы собирались, телевизионщики складывали свои штативы… «Дакар» этого года закончился, принеся уйму незабываемых ощущений, переживаний и эмоций болельщикам, а участникам – долгожданные трофеи и победы. Впереди перелеты, долгожданный сон и… подготовка в очередному «Дакару», который придет уже совсем скоро – через одиннадцать с половиной месяцев.


      « Назад



    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor