СУМОТОРС
Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


Honda CB400, 2001 год, $4 500, [на заказ] Honda CB400
2001 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$4 500
0 руб.
BMW F 650, 2003 год, $9 600, [на заказ] BMW F 650
2003 год
V двигателя: 650
оценка: 5 А
$9 600
0 руб.
Yamaha DragStar, 1998 год, $4 900, [на заказ] Yamaha DragStar
1998 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$4 900
0 руб.
Yamaha WR 400 F, 1998 год, $5 900, [на заказ] Yamaha WR 400 F
1998 год
V двигателя: 400
оценка: 3
$5 900
0 руб.
Yamaha YZF-R6, 2003 год, $8 900, [на заказ] Yamaha YZF-R6
2003 год
V двигателя: 599
оценка: 4
$8 900
0 руб.
Kawasaki ZZ-R400, 1997 год, $4 200, [на заказ] Kawasaki ZZ-R400
1997 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$4 200
0 руб.
Harley Davidson V-Rod, 2006 год, $16 750, [на заказ] Harley Davidson V-Rod
2006 год
V двигателя: 1130
оценка: 4
$16 750
0 руб.


 

 

Голосование
результаты »

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    «Дакар-2010». Несколько слов напоследок

    Добавлено: 29.01.2010
    Столик в зале ожидания аэропорта Домодедово окружен плотным кольцом толпы народа. Да и не удивительно – за ним полным ходом идет журналистская работа: снимают операторы, пишут диктофоны, клацают затворы фотоаппаратов. Правда, кто и что вызвало такой ажиотаж, некоторые так и не успевают понять.

    Dakar 2010

    Из толпы отделяется женщина, в руках которой обыкновенная «мыльница», и целеустремленно направляется к виновникам всего этого переполоха. Ими являются мужики в синей форме. А между тем мужчины в синем занимались вполне «мужским» делом – наливали в небольшие стопки содержимое бутылок с водкой. В окружении каких-то странных статуэток на столах, кроме выпивки, уже заботливо были расставлены тарелки с красивыми и аккуратными бутербродами. По боевому и отлично отлаженному боевому кличу «Ха!» содержимое рюмок быстро пропадало в измученных двадцатичасовым перелетом организмах взрослых мужчин. Сегодня они имеют на это право, ведь они – те, кто выдержали 9 тысяч километров очень непростых испытаний на ралли-рейд «Дакар»…

    Dakar 2010

    Между тем, сами «камазовцы» на условия соревнований не жалуются и соревнованиями очень довольны. Да и жаловаться, собственно, не привыкли. О гонке этого года говорят достаточно вдохновлено, мол, интересней было, чем в прошлом году. Помимо «интересносности», гонка была насыщена трудностями. Хотя, об этой стороне говорит и то, что до финиша дошла только половина стартовавшего состава команд. Конечно, радует и то, что в таких условиях два экипажа нашей страны завоевали первые призовые места. Участники соревнований искренне благодарны тем, кто поддерживал их, болел за них, пусть даже и возле экранов телевизоров или мониторов компьютеров и Интернета. Это – не единичная, а командная победа. Здесь каждый участник команды стремился сделать все для того, чтобы его экипаж пришел первым. Победу эту очень ждали, к ней шли не один день. Благо, наконец-то, все условия сошлись в единую цепь, которая привела наших ребят к призовым местам. В этот раз ни машины ни разу не сломались, ни даже одного колеса не пришлось менять за всю гонку. Такая удача пришла впервые за все18 лет участия в данных соревнованиях.

    Dakar 2010

    К единственной неудаче, скорее всего, на «Дакаре» можно причислить только пятое место Мардеева. А ведь подиум стал бы полностью «нашим», если бы экипаж не потерял Ильгизара на одном из этапов на несколько часов ремонта. Правда, уже то, что удалось подчинить двигатель и остаться в гонке, немного утешает и предает уверенности в собственных силах. Так что большинство сходов, которые были сделаны, связаны исключительно с техническими проблемами. Так что механикам в дни отдыхов приходилось перебирать полностью все узлы.

    Dakar 2010

    Если же детальней углубляться в случай Мардеева, то стоит отметить, что единственное, что помогло сохранить машину, - это доскональное знание автомобиля. Ведь кроме повреждения непосредственно мотора, было зафиксировано полное разрушение всей системы охлаждения двигателя. Участники соревнований, исключительно зная свой мотор и его возможности, добавили ноу-хау, что и могло машине доехать до финиша. После этого проблема механиками решалась до самого утра. Так что абсолютным чудом можно назвать поднятие команды в общем зачете с девятого на пятое место.

    Самыми задаваемыми вопросами встречи стали вопросы о дальнейшей судьбе «Дакара». Сомнения – останется гонка в Америке или же вернется в Африку? Гонка в Америке всем участникам понравилась не очень. Большая часть трассы шла по территории Аргентины. А страна-то эта – аграрная. Множество пастбищ, полей. Так что основная часть дороги сопровождалась огромным количеством пыли. Поэтому на «Дакаре-2009» речь только и шла, что о пыли. В этом году трасса была изменена. Она стала в несколько раз сложнее: больше участков гор, где нормальным явлением считается узкая дорога, которую с легкостью можно назвать тропинкой. Так что одно колесо машин иногда даже над обрывами свисало. Да и расход шин из-за наличия большого количества острых камней в этом году почти в два раза больше. Одним словом в горах машины дымили, а люди – практически не могли дышать.

    Dakar 2010

    Опытные участники говорят, что «хорошо и там, и там» - и на «африканских», и на «американских» гонках. Каждый шаг, предпринятый командой, как тогда, так и теперь, был риском. Но именно этот риск и показал, что «Дакар» остается «Дакаром» не зависимо от места его проведения. Кстати, большинство участников на вопрос: «Поедете ли вы в «Дакар», если он будет проводиться в Америки на следующий год?», не задумываясь, отвечали: «Куда «Дакар», туда и я поеду»…

    Кстати, о женщине с «мыльницей» в руках. Она получила фото на память с Семеном Якубовым и спокойно отправилась по своим делам – как раз в этот момент в аэропорте объявили о посадке на очередной рейс. Толпа понемногу начала расходиться, фотографы собирались, телевизионщики складывали свои штативы… «Дакар» этого года закончился, принеся уйму незабываемых ощущений, переживаний и эмоций болельщикам, а участникам – долгожданные трофеи и победы. Впереди перелеты, долгожданный сон и… подготовка в очередному «Дакару», который придет уже совсем скоро – через одиннадцать с половиной месяцев.


      « Назад



    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor