СУМОТОРС
Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


Honda CBR 250, 1994 год, $4 700, [на заказ] Honda CBR 250
1994 год
V двигателя: 250
оценка: 4
$4 700
0 руб.
Honda CBR150R, 2002 год, $4 400, [на заказ] Honda CBR150R
2002 год
V двигателя: 150
оценка: 4
$4 400
0 руб.
Honda DN-01, 2008 год, $13 900, [на заказ] Honda DN-01
2008 год
V двигателя: 680
оценка: 4
$13 900
0 руб.
Honda GL 1800, 2003 год, $24 900, [на заказ] Honda GL 1800
2003 год
V двигателя: 1800
оценка: 5
$24 900
0 руб.
Honda RVF 400, 1999 год, $6 100, [на заказ] Honda RVF 400
1999 год
V двигателя: 400
оценка: 4
$6 100
0 руб.
BMW F 650, 2003 год, $9 600, [на заказ] BMW F 650
2003 год
V двигателя: 650
оценка: 5 А
$9 600
0 руб.
BMW R 1150 RS, 2004 год, $10 200, [на заказ] BMW R 1150 RS
2004 год
V двигателя: 1150
оценка: 4
$10 200
0 руб.
Kawasaki VN 2000, 2004 год, $14 400, [на заказ] Kawasaki VN 2000
2004 год
V двигателя: 2000
оценка: 5
$14 400
0 руб.


 

 

Голосование
результаты »

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Льготного автокредитования не будет

    Добавлено: 26.03.2014
    Популярная программа по льготному автомобильному кредитованию, вопреки всем ожиданиям и прогнозам, не будет продолжена в 2014 году. Об этом сегодня рассказали представители «Минпромторга», а в частности – Денис Мантуров, глава министерства.

    Конечно, программа по льготному автокредитованию во многом помогла россиянам и, соответственно, сделала небольшое вложение в развитие промышленности в 2014 году. А в январе 2014 года в министерстве пояснили, что решение, продолжать программу далее или нет, будет принято на основании результатов первого квартала текущего года. Продолжать могли льготное автокредитование в том случае, если общий автопром не стабилизировался по-прежнему и падал бы вниз. К тому же, в конце прошлого 2013 года специалисты анонсировали спад автомобильного рынка на 8%, а на деле имела место быть цифра только в 1.8%. Так что, получается, необходимости в продолжении программы по льготному кредитованию просто нет.

    Сегодня же глава Российского правительства Дмитрий Медведев прокомментировал дальнейшее прекращение программы. Государственный деятель понимает, насколько велика ценность подобной помощи для производителей машин и насколько важна подобная поддержка для среднестатистического россиянина. Но «избыточная закредитованность» – это то, что влечет за собой огромные риски для всей страны. Поэтому внедрять программы, которые без надобности увеличат число оформленных кредитов, наверняка не стоит. Тем более в финансовых условиях, которые являются на порядок лучшими, чем этого ожидали. Конечно, глава правительства не отрицает, что в будущем подобные программы еще ни один раз будут представлены к использованию. К тому же, сейчас идут разработки новых государственных программ, которые будут направлены на помощь гражданам в различных сферах – в том числе, по покупкам автомобилей. Но каждая программа будет задействована именно тогда, когда в ней будет необходимость, и в ней не будет спрятана угроза для экономики России.


      « Назад



    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor