СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Обзор автомобилей / Renault Fluence 1.6 AT & Ford Focus 2.0 AT

    Renault Fluence 1.6 AT & Ford Focus 2.0 AT

    Новшества Флюенсу (мы ему дали кличку Флюс) явно пошли на пользу. Управляется он точнее и приятнее, крены чуть меньше при том, что подвеска теперь гораздо жёстче. Хоть и  ходовая всё так же позволяет не замечать резиновых полицейских, и спокойно перескакивать через них со скоростью аж до 70 км/ч. Ехать далеко по раздолбанной дороге – одно удовольствие. Гражданский пятидверный Меган ощутимо жёстче, но и управляется он азартнее.

    Эталонным мерилом  в пару Флюенсу взяли популярный двухлитровый седан Ford Focus с четырёхступенчатой АКПП. Очевидно, что по динамике автомобили сопоставлять не очень корректно – «Фикус» гораздо быстрее. Зато по остальным характеристикам сравнивать автомашины было очень даже интересно.

    Фокус первоклассно держит траекторию и не сильно кренится в поворотах. Флюс заваливается на бок охотнее, но езда в нём обладает большим комфортом и тише, в салон Форда явно влетает больше низкочастотных гармоний от колёс. Подвеска во Флюсе кочки переваривает тише, но уже к 1500 километрам где-то в салоне под отделкой появился «сверчок».

    Противозаносные системы обеих машин справляются и со сносами, и с заносами – это хорошо. У Фокуса электроника построже, начинает действовать сильно не раздумывая. При всём при этом ESP можно вытключить вместе с противобуксовочной системой полностью, да и на любой скорости. У Флюенса  «безопасный ошейник» нельзя отключить, дезактивировать можно только лишь антибуксовочную систему и то на скоростях до 50 км/ч, что, в принципе, логично.

    ABS француза сделана для более опытного водителя. Во время торможения, когда под колёсами разных бортов находятся разные типы покрытия, «Флюс» слегка уводит в сторону, где коэффициент сцепления больше. Тормозной путь при этой настройке меньше, но разворачивающий момент, который появляется при стаскивании, водителю необходимо скомпенсировать самому, не любой новичок поймёт каким образом. Фокус в таких условиях более стабилен, при торможении на покрытиях разного происхождения на ABS он движется идеально прямо. При предельно возможном замедлении, когда работает ABS, за рулём увереннее следует Ford.

    В спорт-режиме коробка Флюенса с охотой «подвисает» на низших передачах, удерживает в «тонусе» мотор на повышенных оборотах и позволяет в произвольный момент бодро ускориться на текущей передаче. И даже если обороты доходят до максимальных, коробка сама переключается на более высокую передачу. На Фокусе так же. Одно исключение – первая передача, здесь на «отсечке» можно ехать сколько угодно долго, вверх коробка не будет переключаться ни в коем случае.

    И что же в итоге? Флюенс имеет более низкую цену, более высокий уровень комфорта, и чуть больше вместительности, к тому же у него имеется возможность заказать комплектацию с надувными шторками. Фокус лучше в управляемости, но чуть-чуть проигрывает французу по уровню комфорта. Гибкость выбора фокусовского дополнительного оснащения и аксессуаров великолепна, к тому же у Форда очень широкий ассортимент двигателей (бензиновые моторы – 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.); дизель 1.8 (115 л.с.)). Fluence у нас пока в продаже с одним единственным 106-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра. Однако этим летом реношники обещают, что привезут нам двухлитровую 140-сильную модификацию с вариатором.


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor