СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Обзор автомобилей / Mitsubishi ASX

    Mitsubishi ASX

    Класс небольших кроссоверов, созданный Кашкаем (Хонду HR-V не учитываем) 3 года назад, в Mitsubishi просто проморгали. Поэтому ASX (в Японии он называется RVR, а в Америке и других рынках – Outlander Sport) обречён быть догоняющим. А если учитывать, что Qashqai уже перешёл через рестайлинг, догонять надо бы быстрыми темпами. Что же в ASX особенного?

    На первый взгляд кажется, что ничего. Авто построено на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander XL, имеются бензиновые моторы объёмами 1,6; 1,8; 2,0 литра и новенький дизель 1,8. Привод полный (точно такой же, как на Аутлендере) или передний. КПП – пятиступенчатая механическая либо бесступенчатый вариатор. Ну вылитый Аутлендер!

    Но существуют нюансы. К примеру, все слышали о тесноте Кашкая. В Mitsubishi, судя по всему, решили, что ASX должен быть попросторнее. Получилось это не совсем: благодаря колёсной базе в 2670 мм (столько же, сколько у кроссовера Outlander XL) задние пассажиры не пожалуются на маленькое пространство в области ног. Тем более, что передние кресла созданы так, что под них хоть мяч футбольный можно закатить – а уж распрямить ноги получится точно без проблем. Но вот покатая крыша (особенно панорамная версия), сделанная лишь дизайна ради, оставляет минимальный запас для голов пассажиров. Да ещё и спинки задних кресел не регулируются по наклону: всех пассажиров ASX заставляет сидеть строго вертикально.

    Что радует отдельно – Mitsubishi лишили ASX своих «фирменных» недостатков. К примеру, рулевая колонка сейчас регулируется не только лишь по углу наклона, но и по вылету – выбирать удобную посадку стало удобнее. Экран бортового компьютера теперь уже не болеет слепотой при включённом ближнем свете фар. На фронтальной панели даже стал появляться мягкий пластик. Неплохо.

    На скоростном овале ASX ведёт себя очень даже достойно: при высоких значениях скорости подруливать не приходится, хотя руль немногоь «пустоват» в околоисходной зоне. Но с шумами плоховато: после отметки в 120 км/ч внутри будто включается некий шумоиздаватель, и начинает бесить.

    Зато у ASX есть много плюсов. К примеру, комфорт (его и оценит большинство покупателей) и, по данным разведки, интересная цена: хотя точное число на ценниках люди из Mitsubishi всё ещё держат в секрете, обещают, что те будут пониже, чем у Кашкая.

    В каком же варианте привезут ASX в Россию (а это случится уже в июне-июле), пока точно не ясно. Правда известно наверняка, что базовый двигатель 1,6 литра будет предлагаться только лишь с передним приводом и МКПП, а двухлитровый – лишь с четырьмя ведущими колёсамаи и вариатором. Большая часть опций, включая навигацию, россиянам будет доступна.


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor