СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Обзор автомобилей / Nissan Pathfinder

    Nissan Pathfinder

    Начнём с того, что основной смысл модернизации Pathfinder и Navara – это новые дизельные двигатели. Раньше ситуация была такая: Pathfinder оснащался 4.0-литровой бензиновой «шестеркой», которая могла выдавать 269 л.с., и 174-сильным 2.5-литровым дизелем. Но теперь машины будут предлагать покупателю лишь дизели, а от бензиновогомотора решено отказаться – даже в России владельцам больших джипов надоело каждые 2-3 суток заезжать на автозаправку. Базовым будет все тот же четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 л, который подвергся серьезнейшей модернизации: появилась новая головка блока, в системе управления соплами турбонагнетателя теперь используется электропривод (а раньше был гидропривод), с 1800 до 2000 бар стало выше давление в системе впрыска. Однако вышесказанная информация будет иметь значение только для специалистов. А для большинства водителей важнее другое – отныне дизель будет выдавать аж 190 «лошадок» (+16 л.с.), а крутящий момент увеличится до 450 Н•м (+ 47 Н•м). Цифры уже вполне приличные, в частности если вспомнить, что мотор не только добавил мощности, но и стал несколько экономичнее.

    Но вот внешность обновлённых авто почти не изменилась. Только лишь другой стала решетка радиатора, чуть-чуть изменили силуэт капота и передних фар, стали более крупными зеркала заднего вида, в корпусе которых теперь есть «поворотники». Еще надо сказать о появлении форсунок для очистки передних фар. Не будем забывать и про обновылённые бамперы – благодаря переднему, длина автомобиля выросла сразу на 80 мм и теперь составляет 4820 мм.

    А теперь посмотрим, как же новые автомашины ведут себя на дороге. К сожлаению, при посадке в машину меня настигло некоторое разочарование. Оказалось, предоставленные на тест Pathfinder имели 2.5-литровый мотор и МКПП. Сочетание для отечественного рынка не самое удачное – в России нечасто приобретают подобные громоздкие внедорожники с механической коробкой передач. И, честно говоря, правильно делают. Рычаг на Pathfinder не отличается четкостью переключения, заднюю передачу далеко не всегда получалось воткнуть с первой попытки. Причем, руки ощущали, что передача воткнулась, но иногда оказывалось, что это шестая, а не задняя! И в подобных случаях понять, поедет авто назад или нет, можно было только по возникнувшему на экране изображению с камеры заднего вида.

    Подвеска у Pathfinder полностью независимая. Это помогло добиться достойной для машины такого уровня управляемости, которая соединяется еще и с плавностью хода. Если входить в повороты на небольшой скорости, то Pathfinder ничем не отличается от легковушки. Если добавить скорость, то крены, безусловно, появляются. Но они не очень критичны, и лишь намекают водителю, что в следующий раз ногу с газа надо бы убрать пораньше.

    Обновленный Pathfinder стал несколько дешевле старой версии. Если еще в начале года джип с 2.5-литровым дизельным двигателем стоил от 1 603 000 руб., то сейчас этот автомобиль можно приобрести имея в кошельке 1 493 500 руб. Притом комплектация машины будет весьма приличной: 6 подушек безопасности, противозаносная система и система помощи при подъеме, раздельный климат-контроль, подогрев кресел, музыкальная система, 17-дюймовые легкосплавные диски. Правда, такое авто будет оснащено МКПП, а в салоне будет лишь пять сидений.


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor