СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Обзор автомобилей / Mazda RX8

    Mazda RX8

    Мотор объёмом 1,3 литра вызывает только усмешку у обладателей скоростных авто, на которых установлены 4-5 литровые двигатели. Но всё-таки это редкая машина среди продающихся в России, c роторным двигателем под капотом. В общем, любопытный нам достался на тест-драйв экземпляр.

    Открываю дверцу, сажусь внутрь, посадка весьма удобная, хотя машина и низковата. Сразу пытаюсь найти кнопку, которая отключит систему курсовой устойчивости и ABS. Такой выключатель был найден слева от руля, и это крайне сильно обрадовало, потому что я люблю держать под контролем автомашину самостоятельно, это позволяет поиграть на дороге. К примеру, отправить автомобиль в изящный управляемый занос, что я постоянно и делал, пугая прохожих свистом горячих покрышек. Передние кресла комфортабельные. Водительское – с электроприводом всех настроек и может регулироваться по высоте. Отрадно, что присутствует поясничный упор, который также настраивается. Хотя рулевое колеса регулируется лишь вверх-вниз, этот факт мне не помешал отрегулировать его под себя. Однако левая передняя стойка очень близка к голове, немножко мешая процессам посадки и высадки. Правое кресло не электрическое.

    Завожу двигатель — работает спокойно, практически не слышно. Начинаю подгазовывать — появляется мелодичный рокот, что-то среднее между мотоциклом и раллийной машиной, но звук весьма приятный и в нем ощущается мощь.

    Трогаюсь с места, сцепление весьма мягкое и в различных пробках левая нога не устанет. 1500 оборотов в минуту, давлю на газ, чувствуется некоторый провал, неудивительно, ведь красная зона начинается с восьми тысяч — почти как у мотоциклов. Небольших оборотов она не любит, и при старте надо давать побольше газу. Еду не торопясь, привыкаю к габаритам автомашины. Но коллега всё торопит: «Давай гони!». Думаю, ну хорошо, не проблема! Переключаюсь с четвертой на вторую, обороты резко подпрыгивают к 5000, в двигателе появляется особый гул, а потом дикий, свойственный только роторному двигателю рёв. Меня вдавливает в спинку кресла, обороты быстро достигают величину 8000, раздается тревожный голос компьютера, предупреждающий, что необходимо переключать передачу. Отсюда вывод, что электронной отсечки тут нет, её заменяет сигнал.

    Стоимость RX8 на отечественном рынке составляет $49 900 за комплектацию с ксеноном и двигателем, который раскручивается до 9250 об/мин, набирая «сотню» за 6,4 с. Если дать волю своей скупости и заплатить поменьше, а именно $44 900, то вы окажетесь без ощущения полета, ограничив мотор на 8000 об/мин и уменьшив лошадиную стаю под капотом на 39 лошадей. Да и о ксеноне придется забыть. Поэтому комплектация «High Power» - это наиболее приемлемый вариант. Ведь если есть 45 000, наверняка найдется ещё пять для полного счастья.


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor