СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Обзор автомобилей / Porsche Cayenne

    Porsche Cayenne

    Недавно появившийся новый Cayenne вполне может продвигать себя самостоятельно. Симбиоз дизайна и технической базы в этом авто демонстрирует довольно внушительный потенциал. На презентации долго подчёркивали, что преемственность соблюдена, демонстрируя это красивыми линиями, скользящими по силуэту кузова, но вполне достаточно было и одного взгляда на сам автомобиль, чтобы все и без графики встало на свои места. Конечно же перед нами новое поколение, но, посмотрев на него, вы вряд ли предположите, что это Mercedes-Benz ML или BMW X6. Наиболее интересно, что основную задачу дизайнерам вполне смог бы составить и обыкновенный человек с улицы, но при этом хотя бы слегка знакомый с историей Porsche, – он наверняка захотел бы увидеть джип, контурами повторяющий спортивные купе фирмы. По уверениям Мити Боркерта – дизайнера моедли, именно такую задачу он и выполнял.

    Основной момент, который надо понять, – теперь Cayenne практически целиком перешел в нишу городских авто, которым не зачем большой арсенал внедорожных прибамбасов и внешний вид покорителя нетронутых лесов. Однако печально, что в этой идеологической борьбе была потеряна брутальная задняя часть с ее несложными, но весьма притягательной по форме оптикой. Именно ее явно будет не хватать. Потому что к новым еще надо попривыкнуть. Их необычная форма – явный намёк на Азию, но мы не в обиде, все понятно. Просто будем считать их самой спорной составляющей данного автомобиля и забудем об этом. К тому же  в жизни они все равно смотрятся гораздо лучше, чем на фото. Также заслуживает внимания модификация Turbo. Как и до этого, мощный двигатель заставил дизайнеров добавить отверстий в передней части, с целью обеспечивания двигателя необходимым количеством воздуха. На этот раз получилось скромнее – прорези стали меньше, чтобы не вредить виду в целом. Но не сомневайтесь, когда он с диким ревом проезжал мимо, лихо подтормаживая перед одним из самых известных поворотов в мире, глядеть на эту деталь времени как-то не было.

    Чаще всего внедорожник работает в режиме заднего привода, что дает свои преимущества – вы точно будете чувствовать четкий отклик авто на действия рулевым колесом, который доставит вам редкое удовольствие. Вы, безусловно, можете скучать по утраченной возможности покорить глухой лес, но на самом деле не все так плохо. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач за счет маленьких передаточных чисел вполне способна тянуть пару тонны в горку без проблем. Установлены необходимые системы для поддержки при спуске и при подъеме. Поэтому минимальный джентльменский набор у вас всё равно будет. На полигоне все эти нюансы были нами опробованы – реально работает весьма неплохо. Маловероятно, что больше 5% владельцев Cayenne когда-либо захотят испытать нечто подобное со своим авто. В любом случае, если вдруг появится необходимость форсировать крутой подъем, то градусов 60 вам покорятся без каких-либо проблем.

    На рынке Cayenne представлен в 5 модификациях, и самая бюджетная из них стоит 3 103 000 руб., включая 18% НДС. Далее идёт  дизельная версия за 3 135 000 руб. Более спортивный Cayenne S можно купить за 4 117 000 руб., а топовую модификацию Turbo – за 6 476 000 руб. Касательно гибридной версии, Cayenne Hybrid будет представлен на российском рынке с ценой 4 430 000 руб. В итоге, время долгожданной смены поколений пришло-таки, и вряд ли есть смысл горевать по уходящему поколению. Просто скажем ему «до свидания» и сохраним о нем добрую память.


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor