СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Обзор автомобилей / Toyota RAV4

    Toyota RAV4

    Недавно мне удалось познакомиться с обновлённой Toyota RAV4. Новшеств не так много, но, переменилась «четвёрка» зметно. Обновлённое оперение и оптика, новый интерьер, двухлитровый мотор и трансмиссия.

    Сажусь за руль! Трогаюсь с места. Еду. И…  узнаю RAV4. В движении кроссовер остался таким же. Чётко держит прямую. Флегматично реагирует на движение рулём. Заметно кренится на дуге. Задняя жёсткая подвеска трясёт салон на каждой кочке. Кстати говоря, обновлённое оперение получила лишь короткобазная модификация. Версия с увеличенной на 100 мм базой (появившаяся в 2008 г.) снаружи и внутри не поменялась. Сердце лонг-версии – единственный 170-сильный бензиновый мотор с объёмом 2.4 литра и 4-ступенчатый гидротрансформаторная АКПП остались прежними.

    Короткобазная версия стала несколько динамичнее. Обновлённый двухлитровый двигатель (он также устанавливается на новый Avensis) с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i делает разгон более напористым. Впускные клапаны впридачу ко всему укомплектованы системой бесступенчатой регулировки хода Valvematic.

    А вот кому полный привод не так уж и нужен, могут выбрать переднеприводую модификацию. Она меньше стоит, легче, слегка динамичнее и экономичнее. Но вот вариатор Multidrive S на ней, к несчастью, не доступен. А работает-то он просто прекрасно. Если вам наскучило ламинарное перемещение, достаточно включить спортивный режим и «рафик» начнёт ехать гораздо бодрее.

    Если часто будете выезжать на вязкое бездорожье (глина, песок) лучше выбрать модификацию с МКПП. «Ремень» вариатора не приемлет больших долгих нагрузок, ресурс узла тяжёлые грунты могут сильно уменьшить. Зато электроника вариатор бережёт. В ряде случаев, к примеру, в рыхлом песке на подъёме, тронуться очень сложно.

    Из нужных фишек – система помощи при спуске DAC. Её можно выбрать в сочетании с 4-ступенчатой АКПП в длиннобазной модификации и вариатором Multidrive S в короткобазной версии. Система на спуске, избирательно подтормаживая нужные колёса, удерживает постоянную скорость величиной в 5 км/ч. Притом работает DAC даже, когда машина двигается задним ходом. Печально, что скорость спуска нельзя настроить, как, к примеру, это делается на Skoda Yeti.

    Базовый RAV4 стал стоить меньше. Цена в 899 000 руб. за комплектацию «Стандарт» стала возможной благодаря отказу от полного привода. Правда за эти деньги в автомобиле уже имеются 7 подушек безопасности (2 фронтальных, 2 боковых, 2 шторки, плюс подушка, защищающая колени водителя), передние кресла с активными подголовниками, противозаносная система, система помощи при подъеме в гору, кондиционер... За полный привод придётся сверху положить ещё 89 000 руб., а за вариатор – 48 000.

     


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor