СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Обзор автомобилей / Volkswagen Passat EcoFuel

    Volkswagen Passat EcoFuel

    В текущее время большинство действий, которые мы совершаем ежедневно, доходят до той степени автоматизма, когда уже перестаешь думать о них. В этом случае бывает забавно оказаться в ситуации, когда одна из «заавтоматизированных» манипуляций ставит нас в тупик. Причем момент забавен из-за того, что ты вроде и хочешь подчеркнуть, что контролируешь данный процесс и проделывал нечто подобное уже тысячи раз, но тем самым только усугубляешь свое неловкое положение. В данном случае разговор идет о банальной заправке газом нового VW Passat EcoFuel на российской АГНКС (автомобильной газонаполнительной компрессорной станции), так что причина провала скорее не в пробеле в личной подготовке, а доисторическая автозаправочная колонка.

    Снаружи отличить экологически продвинутую модель от обыкновенного Passat Variant невозможно. Да и сев в него, в общем-то, маловероятно моментально узнаете уникальный гибрид. Ведь его выдает лишь наличие двух похожих указателей уровня топлива на приборной панели – один для газа, другой для бензина. В остальном эта модель абсолютно такая же. Пространство в багажнике, кстати говоря, вопреки ожиданиям многих, занимает совсем не газовый баллон, а как обычно полезный объем. Метан складируется в трех раздельных стальных баллонах, спрятанных под полом. Проблема только в том, что ради них пришлось жертвовать “докаткой”. А если учесть ещё и запас хода этого автомобиля и его явную нацеленность на дальние поездки, то подобный шаг инженеров должен насторожить будущих покупателей.

    Если вы спокойный водитель, то маловероятно почувствуете разницу между ездой на бензине и на газу. Ведь запускается автомобиль как обычно, а после прогрева двигателя автоматически переключается на газ. Само собой, происходит это совершенно буднично, без каких-либо звуков или рывков. Основное преимущество газа заключается в том, что его смешивание с воздухом проходит гораздо проще и эффективнее, чем у бензина. Да и сжигается он равномерно – без детонаций. По этой причине и октановое число у него уходит за 100. Сверх того, он не может залить свечи и от него не поджигаются клапана или донышки поршней. Короче, для размеренного водителя – только плюсы. Потому что использование газа даёт возможность почти в 3 раза уменьшить расходы на горюче-смазочные материалы и увеличить ресурс двигателя.

    Последним заметным изменением в конструкции данного автомобиля является двойная горловина для заправки машины. Если в Европе на станциях установелы подходящие пистолеты, то у нас необходим специальный переходник, без которого вам вряд ли получится осуществить задуманное. Он вставляется в паз прямо над обыкновенной горловиной бензобака, а уже в него устанавливается заправочный шланг, похожий на те, что валяются около компрессоров для накачки колёс. Кажется звучит просто, но сама колонка при этом варианте выглядит весьма пугающе, да и осторожное отношение к газу заставляет с опаской смотреть на массивный рубильник. Проблема данного вида топлива кроется еще и в том, что столичные  заправки, способные наполнить наши баллоны метаном, можно сосчитать по пальцам на одной руке.


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor