СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Обзор автомобилей / Skoda Fabia RS

    Skoda Fabia RS

    …и вот она стоит, сверкает зелёными бортами на стоянке в аэропорту Праги. Кстати, Skoda с логотипом RS в первый раз получает данный цвет – это реверанс к «боевой» Фабии S2000, на которой мне пришлось проехаться прошлым летом (пусть и в штурманском сидении). Да и вся парковка пестрела ярким синим, взбудораживающим жёлтым и гламурным красным. Несколько серебристых и чёрных хэтчбеков и универсалов совсем исчезали в этой палитре.

     

    Да, теперь Fabia RS оборудуется не дизелем, а хитроумным «всефольксвагеновским» двигателем 1.4 TSI с механическим компрессором и турбиной. В итоге с такого незначительного объёма удалось стянуть не только 180 «лошадей», но и 250 Н•м крутящего момента. И пускай Fabia RS утратила в тяге, зато серьезно добавила в мощности, да и сам максимальный момент валяется на «полке» от 2000 до 4500 об/мин.

     

    А механические КПП инженеры компании VAG, вероятно, уже находят анахронизмом. Skoda Fabia RS следом за SEAT Ibiza CUPRA и Volkswagen Polo GTI приняла семиступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением. Обкатывать эту комбинацию поручили именно испанской «зажигалке», и помнится, во период премьерного теста Ibiza CUPRA логика работы этой коробки мне не понравилась решительно. 

     

    Начальная часть маршрута оказалась не самой увлекательной. Только вырулив из аэропорта, мы очутились на полупустом шоссе. И это вовсе не Германия, автобаны здесь «лимитные». Так что устанавливаем крейсерские 130 км/ч и вслушиваемся. А слушать и нечего – в салоне довольно тихо. Покрытие там не сравнить с абразивным российским, шины почём зря не беспокоят. Только вот набегающий поток воздуха обращает на себя внимание в районе внешних зеркал. Ну и коробка передач усердно подсовывает седьмую ступень, сберегая топливо.

     

    Серое полотно вьется между деревьев, впереди – пустота. Рычаг DSG в положение S, и коробка мгновенно скидывает пару передач, помогая мотору быть в тонусе. Ну что, пробуем вспомнить лесной тестовый отрезок на Barum Rally Zlin! Fabia RS устремляется вперёд и с удовольствием ввертывается в повороты. Жаль, что звук мотора внутри при этом совершенно не веселит. Вроде и жужжит, а чувств ноль. Обидно.

     

    Но едет зелёная Shkoda весело! Твердо балансирует на границе в связках «правый-левый», метко и быстро откликается на движения водителя классной «баранкой», облеченной перфорированной кожей. А основополагающее – семиступенчатая DSG уже не действует на нервы нелогичными переключениями. В спортивном режиме «робот» своевременно перескакивает «вниз» с перегазовками – даже подрулевыми «лепестками» управлять не нужно.

     

    На разбитом покрытии завязывается такая свистопляска – только лишь держись! Руль преисполняется противными вибрациями и стремится вырваться из рук, но его движение в «околонулевой» области и не нуждается в поправках. Но автомобиль сам по себе рыскает влево-вправо, а подвеска громыхает и сетует на нелёгкую судьбу. Кажется, что амортизаторы попросту не в состоянии эффективно глушить колебания массивных 17-дюймовых колёс. Однако на Сеатах эдакого не наблюдалось!

     

    В целом, покуда дороги ровные, ехать на Фабии RS комфортно и развесело. Но на скверном покрытии лучше скидывать темп. Так и тише, и потряхивает значительно меньше. И вернее.

     

    Мощный тяговитый мотор. Роботизированная КПП, спасающая левую ногу от орудования сцеплением и уже не действовующая на нервы рывками и в пробках. Насыщенные цвета и потенциал для предания машине индивидуальности (окраска крыши, колёсных дисков). И уступчивый, но весёлый характер. Да это попросту отличный городской «забияка»! За рулём Фабии RS не нужно пыхтеть и работать – она терпима к новичкам и обрадует активных водителей, для которых не имеют значения сотые доли секунды на трассе. Вжик-вжик, и ты уже спереди от транспортного потока. 

     

    Остаётся только лишь жалеть о том, что у нас не будет реализовываться Skoda Fabia RS Combi – автомашина, у которой вообще нет аналогов (только разве что дорогой и тесный MINI Clubman). В России универсалы B-класса попадаться на глаза не чаще, чем кабриолеты зимой, спрос на них самый маленький. Но это половина беды. Ключевой момент в том, что подвеска не претерпит никаких модификаций для наших дорог. Ну что ж, придется живее объезжать ямы, но Skoda Fabia RS совершенно способна сделать из этого занятное дело.  

     


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor