СУМОТОРС


авто

Екатеринбург:

279261 / Ростислав (Отдел Интернет-рекламы)
 

Subaru Forester
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Видео

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Mazda 3
  • Новости

  • Обзор

  • Тест-Драйв

  • Фото

  • Комплектация

  • Характеристика

  • Карта сайта


  • Реклама на сайте

    Разместить рекламу



    Регистрация на сайте
    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »
    Позволяет подписаться на получение информации о поступлении новых машин.


    Главная / Обзор автомобилей / Электромобили

    Электромобили

    История создаётся в настоящее время: в предыдущем месяце в Японцы начали продавать первый электромобиль, схожий с машиной в классическом её понимании. Он имеет салон, рассчитанный на 4 человека, он обладает весьма недурными скоростными характеристиками, а также изготавливается в промышленных объёмах. На текущий год в планах 9000 экземпляров, однако в 2012 году выпустется еще 30 000 машин. Речь идёт про Mitsubishi i-MiEV. Безусловно, для авто габаритами как у Colt минимальная цена в $43 000 великовата, но ожидается, что именно к моменту начала продаж в Европе на последующий год за него будут требовать около $30 000. Однако, все предрассудки, связанные с электромобилями, этому миниатюрному автомобильчику свойственны без остатка

    Идея проститься с собственной нынешней автомашиной – бензиновой или дизельной – взамен на электромобиль выззовет восторг, наверное, только у уверенного приверженца движения «зеленых». Ведь каким образом мы себе представляем электрические средства передвижения? Тихоходные козявки, нуждающиеся в подзарядке чуть ли не два раза в день… Но, это верно только частично. Начнем с того, что автопром уже представил немножко разработок, кои полностью может статься понравятся почитателям традиционных авто. И это уже не далекое грядущее, а почти наше настоящее. Время, когда аналогичные проекты являлись лишь выставочными примерами или опытными мелкосерийными моделями истекло. В списке компаний, готовящихся начать к серийному изготовлению настоящих авто на электротяге – Hyundai, Peugeot, Subaru, Mercedes, BMW, VW, Audi, Toyota. А лидером в электромобильных наработках стоит признать союз Renault-Nissan: у франко-японского концерна уже полная гамма приготовленных к выпуску машин. Nissan Leaf притязает на роль лидера рынка: на него уже принято около 20 тыс. предварительных заказов.

    Пока можно исключительно предполагать, как хотя бы в теории обслуживать электромобили в России. Впрочем, если ситуация заставит, то на парковках у зданий не так трудно построить консоли с розетками. На севере это уже используют для подсоединения электрических нагревателей двигателя. Показанным в последнюю пору новациям для полной зарядки батареи необходимо приблизительно семь часов при подсоединении к бытовой электросети, а на специальных зарядных станциях, снабженных высоковольтными розетками, существует возможность «заправиться» на много быстрее – за пол часа.

    А насколько сильно даст возможнгость сэкономить электрокар? На самом деле ли он выгоднее бензинового автомобиля? В технических данных открытого ответа нет. Но есть метод переводить киловатт-часы в литры. Для образца возьмем показанный недавно электрический Renault Fluence Z.E. Имея информацию, что полного заряда его батареи емкостью 22 кВт •час довольно на 160 километров пути, можно вычислить, что на 100 километров он тратит 13,75 кВт •час. По работающим московским расценкам это равно 47,44 руб. За подобные деньги и двух литров бензина не приобретешь. А на 100 км понадобится уж явно не два литра. Очевидно, что традиционным авто этакая экономичность и не грезилась. Выходит, разъезжать на электромобиле раз в 5 выгоднее, нежели на рядовой машине. Причем, для вычислений мы использовали предельный московский тариф (3,45 руб. за кВт •час). Понятно, что владельцы электроплит обладают скидками. Возможно и для экологически чистых автомобилей Мосэнерго приготовит скидку.

    Те, кому доводилось зимой помучаться с типичным автомобильным аккумулятором, наверно, смекает, что с электромобилем проблем будет ещё больше. Батарей, отлично выдерживающих морозы, пока нет. Хотя бы вследствие этого электромобиль для Росии пока еще фантастика. Но и в государствах с более мягким климатом нынешние АКБ будут приносить неприятности автомобилистам. При нужде подогревать салон или  питать кондиционер, разрядка приходит чрезвычайно быстро. Причем указанные в паспортных данных 160 км движения – это в «смешанном цикле». По опыту вождения гибридного авто можно сказать, что при стремительной езде на сто процентов разрядить аккумулятор можно аж за несколько десятков минут.

    При сегодняшних ценах на электромобили и при их изъянах даже в тех странах, где очень известны «экологические» идеи, спрос на похожие модели мал. И утверждение Ангелы Меркель о том, что за ближайшие десять лет немцы приобретут 1 000 000 электромобилей, обозначает по сути вот что: страна будет предоставлять деньги на стимулирование спроса. Как это делают? Например, в Японии люди приобретают электромобили «вскладчину» с государством. То есть, производитель берёт свои $43 000 за Mitsubishi i-Miev, но из этой цифры покупатель оплачивает эдак 75%, а остальное передает государство. В США уж не первый год покупатели гибридных машин пользуются налоговыми льготами - уже описаны похожие проекты и для электромобилей. Выгода порядочная: налоговый вычет равен примерно $7 500.

    VW Golf blue-e-motion. Это одна из самых новейших электроновинок, показанная в первых числах мая. Известно, что по собственной динамике модель будет сравнима со обыкновенным 1,6-литровым хэтчбеком: 11,8 с до100 км/ч. Правда, если бензиновая модель набирает 188 км/ч, то электромотор не дотягивает 50 км/ч до этой цифры. Запас хода обещают не предельный, но сносный: 145 км.

    Nissan Leaf. Японцы перегоняют немцев в «электрических» наработках. Суть даже не в том, что вместимости аккумулятора ниссановской машины гольф-класса Leaf довольно на лишние 15 км пути в сопоставлении с Гольфом. Существеннее другое: перед нами целиком и полностью готовый товар, который можно заказывать.

    Renault Fluence Z.E. Это самый здоровенный из показанных на нынешний день электромобилей. Если типичный Fluence по габаритам берет промежуточную позицию между гольф-классом и классом «D», то электрический вариант прибавил еще 13 см в длину. Однако вместительность не увеличилась, а наоборот несколько уменьшилась: за счет расположенных в багажнике аккумуляторов объем полезного пространства сократился с 530 до 300 л. Ставку на быстроту французы не делают. Мотор может развитт 95 л.с. вместо 113 сил у Гольфа и 109 л.с. у Leaf. На рынке Fluence Z.E. появится в 2012 году.

     


    Авто (общий сток)   Авто Япония (сток)   Авто Германия (сток)  Продажа Мото  Обзор автомобилей Продажа автомобилей
    Segway Авто аукционы      Продажа мотоциклов      Грузоперевозки Цены на авто Реклама


    GROZARD NETWORK — сервис цифрового распространения Rambler's Top100
    автомобили и мотоциклы из Японии, Кореи, Германии
    авто: Daihatsu - Honda - Isuzu - Mazda - Mitsubishi - Nissan - Subaru - Suzuki – Toyota      мото: Honda - Kawasaki – Suzuki – Yamaha
     
    Регионы нашей деятельности: Москва, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Новоуральск, Омск, Первоуральск, Уфа
    Карта сайта: HTML / XML / Cоздание сайта - Webmotor